UAH
Products catalog : Apogej, OOO : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Gold
Reviews: 0
Apogej, OOO

Products catalog

Fibrex
In stock 
Fibrex or fibers of sugar beet is the natural product made from sugar beet after sugar has been extracted. This very functional food fiber, has unique structure and excellent characteristics which do by irreplaceable and useful ingredient for pastries, meat and other dishes. Fibrex has...
Group: Additives functional for meat industry
Vanillin
In stock 
Price:
54 UAH
The production company LLC Apogey since 1993 widely represents the products of ready decisions in the field of food ingredients in the territory of Ukraine, Europe and the CIS. We offer you vanillin for production bakery and confectionery:
Group: Vanilline
Dried vegetables, herbs, spices
In stock 
We offer wide range of dried vegetables and fruit, both ground (water-soluble) and pieces of different fractions with stable structure. We guarantee the highest quality confirmed with the international certification.
Group: Dried herbs
Vkusoaromatichesky additives
In stock 
Vkuso-aromatichesky additives of the LLC Apogey Company are made in the territory of Ukraine since 2004. We make products on the certified production. All raw materials used in production are allowed for use in the food industry and conform to hygienic requirements of safety of foodstuff that is...
Group: Additives taste aromatic
Additives for the baking industry
In stock 
The Apogey company offers wide range of additives for the baking industry.
Group: Baking improver
Perfumery fragrances
In stock 
LLC Apogey together with several world leaders in production of fragrances, is official distributor of fragrances and essential oils in the territory of Ukraine for production of cosmetic products of the European quality. The LLC Apogey company is supplier of fragrances for the following...
Group: Odorants
Fragrances
In stock 
The Apogey Company is ready to bring to your attention: • More than 150 types of fragrances and ingredients for production of food; • Improvement of the existing products for the purpose of improvement of organoleptic characteristics and reduction of expenses of the enterprise by purchase of...
Group: Food flavors
Food colors
In stock 
Color of foodstuff has huge value for the consumer: it not only indicator of freshness and quality of product, but also necessary characteristic of its recognition. The dyes which are present at it are responsible for color of product. They can contain in it naturally (beet, carrots, vitellus,...
Group: Food colors
Amplifiers of taste
In stock 
Additives functional and vkuso-aromatic
Group: Amplifiers of taste
Food color
In stock 
The Apogey company offers dyes for the food industry for coloring: jams,fruit jelly and caramel, confectionery and pastries, dairy products, ice cream, mayonnaise, cheeses, salad sauces, soft and alcoholic beverages, meat products, analogs of meat, smoked fish and fish products and many other ...
Group: Food colors
Sweetener
In stock 
Our enterprise specializes in release and implementation of high-grade smeseypodslastitel. Mixes are made on the certified equipment of izkachestvenny ingredients. All products are resolved to prodazheministerstvy health protection of Ukraine, there is conclusion of Institute of ekogigiyenya of...
Group: Sugary substitutes
The fragrance is perfumery
In stock 
Ingredients and components of cosmetic, perfumery means You can obtain additional information, having contacted us. Our managers will give you the qualified consultation on all questions connected with products.
Group: Perfumery odorants
Vkuso-aromatichesky mix
In stock 
Fragrances Apogee are high quality and wide choice We will help to make your product unique and competitive Fragrances Apogee - the competent help in application We will help to pick up correctly fragrance for obtaining harmonious taste of your product. We will work optimum dosage for your...
Group: Additives taste aromatic
Vkuso-aromatichesky additive
In stock 
Meat fragrances BaconBeefPorkMeatSalted pork fatChickenSalamiBarbecueMuttonShish kebabFatJellyTeks-MeksPizzaHamDuckPastramiBoiled porkSausageLiver Cheese fragrances Cream cheeseNacho's cheeseGoudaCheddarEmentalSwissParmesanRomanoMaasdamRussian Vegetable fragrances TomatoPaprikaFennelGarlicO
Group: Additives taste aromatic
LiveInternet

Description

Products catalog Apogej, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Апогей, ООО : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 0
Апогей, ООО

Каталог товаров

Fibrex
В наличии 
Fibrex или волокна сахарной свеклы - это натуральный продукт, произведенный из сахарной свеклы после того, как сахар был извлечен. Это очень функциональное пищевое волокно, имеет уникальный состав и отличные характеристики, которые делают незаменимым и полезным ингредиентом для выпечки, мяса и...
Группа: Добавки функциональные для мясной промышленности
Ванилин
В наличии 
Цена:
54 UAH
Производственная компания ООО «Апогей» с 1993 г. широко представляет свою продукцию готовых решений в сфере пищевых ингредиентов на территории Украины, Европы и СНГ. Мы предлагаем Вам ванилин для производства хлебо-булочных и кондитерских изделий:
Группа: Ванилин
Сушеные овощи, травы, специи
В наличии 
Мы предлагаем широкий спектр сушенных овощей и фруктов, как молотые (водорастворимые) так и кусочки различных фракций со стабильной структурой. Мы гарантируем наивысшее качество подтвержденное международной сертификацией.
Группа: Травы сушеные
Вкусоароматические добавки
В наличии 
Вкусо-ароматические добавки Компании ООО «Апогей» производятся на территории Украины с 2004 г. Мы производим продукцию на сертифицированном производстве. Все сырье, используемое в производстве, разрешено к применению в пищевой промышленности и соответствует гигиеническим требованиям безопасности...
Группа: Добавки вкусо-ароматические
Добавки для хлебопекарной промышленности
В наличии 
Компания "Апогей" предлагает широкий спектр добавок для хлебопекарной промышленности.
Группа: Улучшитель хлебопекарный
Парфюмерные отдушки
В наличии 
ООО «Апогей»совместно с несколькими мировыми лидерами в производстве отдушек, является официальным дистрибьютором отдушек и эфирных масел на территории Украины для производства косметической продукции Европейского качества. Компания ООО «Апогей» является поставщиком отдушек для следующих...
Группа: Отдушки
Ароматизаторы
В наличии 
Вашему вниманию Компания «Апогей» готова предложить: • Более 150 видов а ром атизаторов и ингредиентов для производства продуктов питания; •Усовершенствование существующих продуктов с целью улучшения органолептических характеристик и уменьшения затрат предприятия на закупку ингредиентов. Компан
Группа: Ароматизаторы пищевые
Красители пищевые
В наличии 
Цвет пищевого продукта имеет для потребителя огромное значение: это не только показатель свежести и качества продукта, но и необходимая характеристика его узнаваемости. За цвет продукта ответственны присутствующие в нём красители . Они могут содержаться в нём естественным образом (свёкла,...
Группа: Пищевые красители
Усилители вкуса
В наличии 
Добавки функциональные и вкусо-ароматические
Группа: Усилители вкуса
Краситель пищевой
В наличии 
Компания "Апогей" предлагает красители для пищевой промышленности для окрашивания: джемов,мармеладов и карамели, кондитерских изделий и выпечки, молочных продуктов, мороженого, майонезов, сыров, салатных соусов, безалкогольных и алкогольных напитков, мясных продуктов, аналогов мяса, копченой...
Группа: Пищевые красители
Подсластитель
В наличии 
Наше предприятие специализируется на выпуске и реализации высококачественных смесейподсластителей. Смеси производятся на сертифицированном оборудовании изкачественных ингредиентов. Вся продукция разрешена к продажеМинистерством охраны здоровья Украины, имеется заключение Института экогигиеныи...
Группа: Сахарозаменители
Отдушка парфюмерная
В наличии 
Ингредиенты и компоненты косметических, парфюмерных средств Получить дополнительную информацию вы можете, связавшись с нами. Наши менеджеры дадут вам квалифицированную консультацию по всем вопросам связанных с продукцией.
Группа: Парфюмерные отдушки
Вкусо-ароматическая смесь
В наличии 
Ароматизаторы Апогей - это высокое качество и широкий выбор Мы поможем сделать ваш продукт уникальным и конкурентноспособным Ароматизаторы Апогей - компетентная помощь в применении Мы поможем правильно подобрать ароматизатор для получения гармоничного вкуса вашего продукта. Мы отработаем...
Группа: Добавки вкусо-ароматические
Вкусо-ароматическая добавка
В наличии 
Мясные ароматизаторы БеконГовядинаСвининаМясоШпикКурицаСалямиБарбекюБаранинаШашлыкСалоХолодецТекс-МексПиццаВетчинаУткаБастурмаБуженинаКолбасаПечень Сырные ароматизаторы Сыр сливочныйСыр начоГаудаЧеддерЭментальШвейцарскийПармезанРоманоМаасдамРоссийский Овощные ароматизаторы ...
Группа: Добавки вкусо-ароматические
Усилители вкуса, усилители вкуса оптом, купить усилители вкуса оптом по цене производителя
В наличии 
Добавки функциональные и вкусо-ароматические
Группа: Усилители вкуса

Описание

Каталог товаров Апогей, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги