UAH
Apogej, OOO in Kiev | Online-store Apogej, OOO Kiev (Ukraine)
Premium Gold

Apogej, OOO

Showcase
Fragrances
Fragrances
Perfumery fragrances
Perfumery fragrances
Additives for the baking industry
Additives for the baking industry
Vkusoaromatichesky additives
Vkusoaromatichesky additives
Dried vegetables, herbs, spices
Dried vegetables, herbs, spices
250 UAH
Amplifiers of taste
Amplifiers of taste
100 UAH
Sweetener
Sweetener
The fragrance is perfumery
The fragrance is perfumery
Fragrances
Fragrances
Perfumery fragrances
Perfumery fragrances
Additives for the baking industry
Additives for the baking industry
Vkusoaromatichesky additives
Vkusoaromatichesky additives
Dried vegetables, herbs, spices
Dried vegetables, herbs, spices
Amplifiers of taste
Amplifiers of taste
Sweetener
Sweetener
The fragrance is perfumery
The fragrance is perfumery
Products and services
Sweetener
In stock 
Our enterprise specializes in release and implementation of high-grade smeseypodslastitel. Mixes are made on the certified equipment of izkachestvenny ingredients. All products are resolved to prodazheministerstvy health protection of Ukraine, there is conclusion of Institute of ekogigiyenya of...
Group: Sugary substitutes
Amplifiers of taste
In stock 
Price from:
100 UAH
Additives functional and vkuso-aromatic
Group: Amplifiers of taste
The fragrance is perfumery
In stock 
Ingredients and components of cosmetic, perfumery means You can obtain additional information, having contacted us. Our managers will give you the qualified consultation on all questions connected with products.
Group: Perfumery odorants
Vkuso-aromatichesky mix
In stock 
Fragrances Apogee are high quality and wide choice We will help to make your product unique and competitive Fragrances Apogee - the competent help in application We will help to pick up correctly fragrance for obtaining harmonious taste of your product. We will work optimum dosage for your...
Group: Additives taste aromatic
Vkuso-aromatichesky additive
In stock 
Meat fragrances BaconBeefPorkMeatSalted pork fatChickenSalamiBarbecueMuttonShish kebabFatJellyTeks-MeksPizzaHamDuckPastramiBoiled porkSausageLiver Cheese fragrances Cream cheeseNacho's cheeseGoudaCheddarEmentalSwissParmesanRomanoMaasdamRussian Vegetable fragrances TomatoPaprikaFennelGarlicO
Group: Additives taste aromatic
Dried vegetables, herbs, spices
In stock 
Price from:
250 UAH
We offer wide range of dried vegetables and fruit, both ground (water-soluble) and pieces of different fractions with stable structure. We guarantee the highest quality confirmed with the international certification.
Group: Dried herbs
Vkusoaromatichesky additives
In stock 
Vkuso-aromatichesky additives of the LLC Apogey Company are made in the territory of Ukraine since 2004. We make products on the certified production. All raw materials used in production are allowed for use in the food industry and conform to hygienic requirements of safety of foodstuff that is...
Group: Additives taste aromatic
Vanillin
In stock 
Price:
54 UAH
The production company LLC Apogey since 1993 widely represents the products of ready decisions in the field of food ingredients in the territory of Ukraine, Europe and the CIS. We offer you vanillin for production bakery and confectionery:
Group: Vanilline
Fragrances
In stock 
The Apogey Company is ready to bring to your attention: • More than 150 types of fragrances and ingredients for production of food; • Improvement of the existing products for the purpose of improvement of organoleptic characteristics and reduction of expenses of the enterprise by purchase of...
Group: Food flavors
Perfumery fragrances
In stock 
LLC Apogey together with several world leaders in production of fragrances, is official distributor of fragrances and essential oils in the territory of Ukraine for production of cosmetic products of the European quality. The LLC Apogey company is supplier of fragrances for the following...
Group: Odorants
Additives for the baking industry
In stock 
The Apogey company offers wide range of additives for the baking industry.
Group: Baking improver
Fibrex
In stock 
Fibrex or fibers of sugar beet is the natural product made from sugar beet after sugar has been extracted. This very functional food fiber, has unique structure and excellent characteristics which do by irreplaceable and useful ingredient for pastries, meat and other dishes. Fibrex has...
Group: Additives functional for meat industry
About enterprise

Apogej, OOO

The company "APOGEY" is a modern industrial and commercial organization, which produces and sells raw materials, additives and food ingredients. Our job is to respect our activities and our clients. The company guarantees high quality food products, safety in use and the best taste and other indicators.

For the successful functioning and prompt provision of our customers with finished products, we are constantly modernizing production sites and premises, introducing innovations and the latest technologies, as well as constantly improving the qualifications of the company's employees.

The production of food additives occupies a significant part and is one of the main activities of APOGEY LTD. We provide our customers with a huge range of products, which includes:

Seasonings for snacks (chips, croutons, corn sticks, etc.), processed curds, etc.
Functional blends for meat products;
Flavoring blends and spices for the meat industry;
Food flavors;
Cosmetic and perfumery fragrances;
Natural food colors.
Multimineral vitamin complex Aquamin
Antioxidants

All products of the organization are available on our website, where there is also a detailed description and technical characteristics. Working with us, you get a number of undisguised advantages: a reliable supplier, a responsible business partner providing excellent service and first-class goods at a low cost, delivery to any part of the country, and much more.

Organization "APOGEY" conducts business relations with many industrial and private organizations in Ukraine. Our clients are always satisfied with the quality, assortment, and services provided. The company is also open to new customers and will gladly provide everything you need for a fruitful mutually beneficial partnership. You can buy food additives (Ukraine) using an electronic application or by calling the organization. Our representatives will be happy to answer all your questions, help you with the registration of the purchase and sale transaction. We are waiting for your offers and orders, call us!

Contacts

Address

Ukraine,  Kiev region,  Kiev,  02094,  st. N. Lebedeva, 6.

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Apogej, OOO. All information about Apogej, OOO in Kiev (Ukraine).

UAH
Производство пищевых ингредиентов в Киеве | ООО Апогей
Premium Gold

Апогей, ООО

Витрина
Ароматизаторы
Ароматизаторы
Парфюмерные отдушки
Парфюмерные отдушки
Добавки для хлебопекарной промышленности
Добавки для хлебопекарной промышленности
Вкусоароматические добавки
Вкусоароматические добавки
Сушеные овощи, травы, специи
Сушеные овощи, травы, специи
250 грн
Усилители вкуса
Усилители вкуса
100 грн
Подсластитель
Подсластитель
Отдушка парфюмерная
Отдушка парфюмерная
Ароматизаторы
Ароматизаторы
Парфюмерные отдушки
Парфюмерные отдушки
Добавки для хлебопекарной промышленности
Добавки для хлебопекарной промышленности
Вкусоароматические добавки
Вкусоароматические добавки
Сушеные овощи, травы, специи
Сушеные овощи, травы, специи
Усилители вкуса
Усилители вкуса
Подсластитель
Подсластитель
Отдушка парфюмерная
Отдушка парфюмерная
Товары И Услуги
Подсластитель
В наличии 
Наше предприятие специализируется на выпуске и реализации высококачественных смесейподсластителей. Смеси производятся на сертифицированном оборудовании изкачественных ингредиентов. Вся продукция разрешена к продажеМинистерством охраны здоровья Украины, имеется заключение Института экогигиеныи...
Группа: Сахарозаменители
Усилители вкуса
В наличии 
Цена от:
100 грн
Добавки функциональные и вкусо-ароматические
Группа: Усилители вкуса
Отдушка парфюмерная
В наличии 
Ингредиенты и компоненты косметических, парфюмерных средств Получить дополнительную информацию вы можете, связавшись с нами. Наши менеджеры дадут вам квалифицированную консультацию по всем вопросам связанных с продукцией.
Группа: Парфюмерные отдушки
Вкусо-ароматическая смесь
В наличии 
Ароматизаторы Апогей - это высокое качество и широкий выбор Мы поможем сделать ваш продукт уникальным и конкурентноспособным Ароматизаторы Апогей - компетентная помощь в применении Мы поможем правильно подобрать ароматизатор для получения гармоничного вкуса вашего продукта. Мы отработаем...
Группа: Добавки вкусо-ароматические
Вкусо-ароматическая добавка
В наличии 
Мясные ароматизаторы БеконГовядинаСвининаМясоШпикКурицаСалямиБарбекюБаранинаШашлыкСалоХолодецТекс-МексПиццаВетчинаУткаБастурмаБуженинаКолбасаПечень Сырные ароматизаторы Сыр сливочныйСыр начоГаудаЧеддерЭментальШвейцарскийПармезанРоманоМаасдамРоссийский Овощные ароматизаторы ...
Группа: Добавки вкусо-ароматические
Сушеные овощи, травы, специи
В наличии 
Цена от:
250 грн
Мы предлагаем широкий спектр сушенных овощей и фруктов, как молотые (водорастворимые) так и кусочки различных фракций со стабильной структурой. Мы гарантируем наивысшее качество подтвержденное международной сертификацией.
Группа: Травы сушеные
Вкусоароматические добавки
В наличии 
Вкусо-ароматические добавки Компании ООО «Апогей» производятся на территории Украины с 2004 г. Мы производим продукцию на сертифицированном производстве. Все сырье, используемое в производстве, разрешено к применению в пищевой промышленности и соответствует гигиеническим требованиям безопасности...
Группа: Добавки вкусо-ароматические
Ванилин
В наличии 
Цена:
54 грн
Производственная компания ООО «Апогей» с 1993 г. широко представляет свою продукцию готовых решений в сфере пищевых ингредиентов на территории Украины, Европы и СНГ. Мы предлагаем Вам ванилин для производства хлебо-булочных и кондитерских изделий:
Группа: Ванилин
Ароматизаторы
В наличии 
Вашему вниманию Компания «Апогей» готова предложить: • Более 150 видов а ром атизаторов и ингредиентов для производства продуктов питания; •Усовершенствование существующих продуктов с целью улучшения органолептических характеристик и уменьшения затрат предприятия на закупку ингредиентов. Компан
Группа: Ароматизаторы пищевые
Парфюмерные отдушки
В наличии 
ООО «Апогей»совместно с несколькими мировыми лидерами в производстве отдушек, является официальным дистрибьютором отдушек и эфирных масел на территории Украины для производства косметической продукции Европейского качества. Компания ООО «Апогей» является поставщиком отдушек для следующих...
Группа: Отдушки
Добавки для хлебопекарной промышленности
В наличии 
Компания "Апогей" предлагает широкий спектр добавок для хлебопекарной промышленности.
Группа: Улучшитель хлебопекарный
Fibrex
В наличии 
Fibrex или волокна сахарной свеклы - это натуральный продукт, произведенный из сахарной свеклы после того, как сахар был извлечен. Это очень функциональное пищевое волокно, имеет уникальный состав и отличные характеристики, которые делают незаменимым и полезным ингредиентом для выпечки, мяса и...
Группа: Добавки функциональные для мясной промышленности
О компании

Апогей, ООО

Компания «АПОГЕЙ» - это современная производственно-коммерческая организация, каковая выпускает и реализует сырье для кондитерских изделий, добавки и пищевые ингредиенты. Наша работа заключается в добропорядочном отношении к выполняемой деятельности и нашим клиентам. Фирма гарантирует высокое качество продукции питания, безопасность в использовании и наилучшие вкусовые и прочие показатели.

          Для успешного функционирования и оперативного обеспечения наших клиентов готовой продукцией, нами постоянно проводится модернизация производственных площадок и помещений, ввод инноваций и новейших технологий, а также постоянное улучшение квалификации сотрудников предприятия.

         Производство пищевых добавок занимает значимую часть и является одним из главных направлений деятельности ООО «АПОГЕЙ». Мы предоставляем нашим покупателям огромный ассортимент продукции, каковая включает:

  • Вкусоароматические смеси для снеков (чипсов, сухариков, кукурузных палочек итд) плавленных сырков итд;
  • Функциональные смеси для мясной продукции;
  • Вкусоароматические смеси и специи для мясной промышленности;
  • Пищевые ароматизаторы;
  • Косметические и парфюмерные отдушки;
  • Натуральные пищевые красители.
  • Мультиминеральный витаминный комплекс Аквамин ( Aquamin)
  • Антиоксиданты

Вся продукция организации находится в доступе на нашем сайте, где также находится подробное описание и технические характеристики. Сотрудничая с нами, вы получаете ряд нескрываемых преимуществ: надежного поставщика, ответственного делового партнера, предоставляющего отличное обслуживание и первоклассные товары по небольшой стоимости, доставки в любую точку страны и многое другое.

Организация «АПОГЕЙ» ведет деловые отношения с многими промышленными и частными организациями Украины. Наши клиенты всегда остаются довольны качеством, ассортиментом, предоставляемыми услугами. Предприятие открыто также для новых клиентов и с радостью предоставит все необходимое для плодотворного взаимовыгодного партнерства. Пищевые добавки купить (Украина) можно с помощью электронной заявки или по телефону организации. Наши представители с радостью ответят на все волнующие вас вопросы, помогут с оформление сделки купли – продажи. Мы ждем Ваших предложений и заказов, звоните!

Контакты

Адрес

Украина,  Киевская область,  Киев,  02094,  ул. Юрия Поправки, 6.

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
LiveInternet

Описание

Апогей, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Апогей, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.